Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений потребителей, поступивших в ООО «Электросбыт» через Интернет


Уважаемые потребители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в ООО «Электросбыт» в электронном виде.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении потребитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.

Просим Вас указать:
-адрес объекта, по которому заключен договор энергоснабжения;
-номер договора;
-телефон;
-e-mail.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

  • не поддающиеся прочтению обращения.
  • обращения, содержащие любую рекламу.
  • обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в ООО «Электросбыт», направляется на указанный в обращении электронный адрес.